
Сервис-центр
Наш сервис-центр предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию оборудования фирмы Roland
Мы обеспечиваем:- технические консультации, которые осуществляют специалисты Сервис-Центра;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
- «пожизненное» бесплатное обслуживание печатающего оборудования фирмы Roland, приобретенное в нашей компании, инсталлированное специалистами фирмы «Акварель» и работающем на качественных чернилах, поставляемых нашей фирмой.
Памятка покупателю оборудования
Сервисный центр компании «Акварель» выполняет любые работы и оказывает полный комплекс услуг по внедрению, системно-технической поддержке и обслуживанию оборудования «Roland» и комплектующего его программного обеспечения.
Пользователь может самостоятельно эксплуатировать оборудование и заменять расходные материалы, однако для поддержания оборудования в рабочем состоянии необходимо квалифицированное сервисное обслуживание. Только сертифицированный инженер, имеющий необходимые знания и техническую документацию, может точно диагностировать состояние оборудования и выполнить все необходимые настройки для его эффективной работы, дать профессиональные рекомендации по эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание способствует бесперебойной работе оборудования.
Вы можете вызвать нашего инженера для "разового" обслуживания оборудования. В этом случае, при оплате по безналичному расчёту, мы выставим Вам счёт на обслуживание по совокупности фактически выполненных работ и в соответствии с действующими тарифами на сервисное обслуживание. По итогам выполненного сервисного обслуживания будет составлен акт о проведении ремонтных работ. Если для устранения неисправности необходима замена запасных частей, Вам будут сообщены их каталожные номера, стоимость. Для надежной работы оборудования детали должны быть оригинальные, и Вы можете приобрести (заказать) их у нас.
Опираясь на накопленный опыт, мы можем утверждать, что техника, которая не обслуживалась или обслуживалась неквалифицированными специалистами, работает менее эффективно и чаще выходит из строя, что влечет за собой большие финансовые расходы. В течение первого года эксплуатации оборудования ремонт отказов произошедших не по вине клиента производится без дополнительной оплаты и является гарантийным.
По истечении годового гарантийного периода Сервисный центр производит обслуживание оборудования по разовым заявкам и обращениям на платной основе.
По желанию заказчика возможно заключение договора на один год на первоочередное абонентское обслуживание оборудования и проведение полугодовой и годовой профилактики за фиксированную абонентскую плату.
Договор на абонентское техническое обслуживание, заключается сроком на 1 год.
Все работы по обслуживанию и ремонту оборудования осуществляются по утвержденным тарифам стоимости работ. Во всех случаях счета на заменяемые элементы и блоки выставляются отдельно, согласно Прайс-листа.
По всем вопросам обращайтесь к нам.